Рациональные метры и инфраструктура философии развития как залог успеха

Кто выстоит и сможет выйти победителем? Аналитика рынка недвижимости в условиях кризиса.

1. В условиях нестабильности спрос будет только на те проекты, где есть качественное предложение и грамотное соотношение одно-, двух- и трехкомнатных квартир. При этом значение имеет ассортимент квартир: 5-9 типов квартир в проекте – это нормально. Лоты могут варьироваться по планировкам и площади – в пределах +/- 5 кв. метров, что привлечет покупателей с разным бюджетом. Плюс – наличие разных функциональных зон.

Залогом успеха будет максимальная рациональность в разумных метражах. Стандартные решения в панельном доме, где нет кладовых, нерационально используются коридоры, а входная дверь расположена напротив входа в санузел, будут точно не востребованы.

2. Проекты, где девелопер лишь разровнял площадку бульдозерами, выстроил многоэтажный дом, а все наземное пространство оставил под парковки – проиграют.

«Победит тот, кто вместе с комфортной квартирой предлагает качественную среду проживания. Сегодня это работает, и в кризис тоже будет работать.

3. Третий решающий фактор – транспортная доступность. Выиграют проекты, к которым ведут не сильно загруженные шоссе, или строящиеся в районах, где есть или планируется метро, а также расположенные там, где ведутся работы по расширению, реконструкции трасс, строительству новых транспортных развязок и путепроводов. Остальные проекты продавать в кризис будет труднее.

Впрочем, по мнению экспертов «новостройка35.рф», предстоящие трудности рынок переживет, хотя и не без потерь. Первыми рынок «выдавит» компании с плохими проектами – их не станут финансировать ни банки, ни дольщики. Устоят компании, которые строят преимущественно на собственные деньги и готовы гибко подходить к ценообразованию.

Рациональные метры и инфраструктура философии развития как залог успеха

Кто выстоит и сможет выйти победителем? Аналитика рынка недвижимости в условиях кризиса.

1. В условиях нестабильности спрос будет только на те проекты, где есть качественное предложение и грамотное соотношение одно-, двух- и трехкомнатных квартир. При этом значение имеет ассортимент квартир: 5-9 типов квартир в проекте – это нормально. Лоты могут варьироваться по планировкам и площади – в пределах +/- 5 кв. метров, что привлечет покупателей с разным бюджетом. Плюс – наличие разных функциональных зон.

Залогом успеха будет максимальная рациональность в разумных метражах. Стандартные решения в панельном доме, где нет кладовых, нерационально используются коридоры, а входная дверь расположена напротив входа в санузел, будут точно не востребованы.

2. Проекты, где девелопер лишь разровнял площадку бульдозерами, выстроил многоэтажный дом, а все наземное пространство оставил под парковки – проиграют.

«Победит тот, кто вместе с комфортной квартирой предлагает качественную среду проживания. Сегодня это работает, и в кризис тоже будет работать.

3. Третий решающий фактор – транспортная доступность. Выиграют проекты, к которым ведут не сильно загруженные шоссе, или строящиеся в районах, где есть или планируется метро, а также расположенные там, где ведутся работы по расширению, реконструкции трасс, строительству новых транспортных развязок и путепроводов. Остальные проекты продавать в кризис будет труднее.

Впрочем, по мнению экспертов «новостройка35.рф», предстоящие трудности рынок переживет, хотя и не без потерь. Первыми рынок «выдавит» компании с плохими проектами – их не станут финансировать ни банки, ни дольщики. Устоят компании, которые строят преимущественно на собственные деньги и готовы гибко подходить к ценообразованию.