Спрос на рынке новостроек Вологды не зависит от времени года

Аналитики проекта Новостройка35 провели исследование спроса на рынке новостроек Вологды и выяснили, что покупатели готовы одинаково активно приобретать жилье в течение всего года. Главными причинами пиков и спадов спроса является не сезонность, а кризисные ожидания и ценовая политика застройщика.

Время года и погода в Вологде влияют не столько на само решение о покупке квартиры, сколько на посещаемость офисов продаж. В ненастье и дождь потенциальные клиенты предпочитают сидеть дома, а не ездить на стройку. Однако в случаях, когда застройщик имеет офис продаж в центре города, погода не сказывается на его посещаемости.

Снижается покупательская активность в период государственных праздников, особенно соотнесенных с длинными каникулами. Ослабление спроса эксперты отмечают в предновогодние недели, перед майскими и ноябрьскими выходными, в преддверии «гендерных» праздников – как правило, в это время люди разъезжаются в отпуска. Но первую скрипку в формировании уровня спроса играет не время года, а ценовая политика застройщиков.

Спрос на рынке новостроек Вологды не зависит от времени года

Аналитики проекта Новостройка35 провели исследование спроса на рынке новостроек Вологды и выяснили, что покупатели готовы одинаково активно приобретать жилье в течение всего года. Главными причинами пиков и спадов спроса является не сезонность, а кризисные ожидания и ценовая политика застройщика.

Время года и погода в Вологде влияют не столько на само решение о покупке квартиры, сколько на посещаемость офисов продаж. В ненастье и дождь потенциальные клиенты предпочитают сидеть дома, а не ездить на стройку. Однако в случаях, когда застройщик имеет офис продаж в центре города, погода не сказывается на его посещаемости.

Снижается покупательская активность в период государственных праздников, особенно соотнесенных с длинными каникулами. Ослабление спроса эксперты отмечают в предновогодние недели, перед майскими и ноябрьскими выходными, в преддверии «гендерных» праздников – как правило, в это время люди разъезжаются в отпуска. Но первую скрипку в формировании уровня спроса играет не время года, а ценовая политика застройщиков.